Главная » Файлы » Unity3D » Редакторы |
В категории материалов: 91 Показано материалов: 51-91 |
Страницы: « 1 2 |
Flow Machine
Требуется Unity 3.4.0 или выше.
Flow machine состоит из FlowTexture и FlowVolumes расширений. Поток воды использует продвинутую структуру визуального моделирования потока воды. Поток воды может протекать вокруг препятствий.
plyGame
Требуется Unity 4.3.3 или выше.
plyGame, ранее UniRPG является простым в использовании визуальным средством разработки игр для игрового движка Unity. Он позволяет как профессионалам, так и новичкам создавать игры без программирования.
Stitchscape
Требуется Unity 3.4.1 или выше.
Stitchscape легко сшивает несколько ландшафтов вместе. Любое количество ландшафтов могут быть сшиты вместе мгновенно (визуально, но они останутся отдельными объектами).
Real World Terrain
Требуется Unity 3.5.0 или выше.
Компонент предназначен для автоматического создания ландшафта из на реальных данных высот земного шара. Для каждого ландшафта создается детальная текстура, с помощью которой можно увидеть дороги, реки, дома.
UAGK Action Game Kit
Требуется Unity 4.3.3 или выше.
UAGK это полный игровой проект с инструментами редактирования, которые помогут вам легко создать фэнтези, научно-фантастический шутер, или даже зомби игру, не касаясь ни единой строчки кода!
Примечание: UAGK в настоящее время не поддерживает Unity ландшафты (высота-карты) и Mecanim.
Script Inspector 2
Требуется Unity 3.5.6 или выше.
Редактируйте код прямо в редакторе Unity. Script Inspector 2 является мощным скриптом и текстовым редактором, встроенный прямо в Unity!
PackerPro
Требуется Unity 4.0.1 или выше.
Packer Pro является плагином Unity для объединения текстур. Объединение нескольких текстур мешей в одну мега текстуру для снижения draw calls и повышения производительности. Пусть художники сосредоточатся на создании 3d моделей, а Packer Pro займется оптимизацией. Packer Pro работает в free и pro версиях Unity.
Mesh to Terrain
Требуется Unity 3.5.5 или выше.
Конвертирует 3D модель ландшафта, созданный при помощи 3D Max, Terragen или в любом другом редактор в Unity Terrain.
Cubemapper
Требуется Unity 4.0.0 или выше.
Cubemapper является эффективным способом, чтобы сделать отражение вашей среды. Теперь вы можете создавать приятные глазу отражения с помощью всего нескольких щелчков.
Cinema Mo Cap
Требуется Unity 4.3.3 или выше.
Cinema Mo Cap это Motion Capture решение для Unity 4.x. Берите Microsoft Kinect и начните делать свои собственные анимации! Анимации созданные в Cinema Mo Cap полностью совместимы с Mecanim, и могут быть применены к любому гуманоиду.
uScript Visual Scripting Tool
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
Создано ветеранами разработчиков игр, uScript проста в использовании и в это же время содержит мощь и гибкость для создания профессиональных продуктов. uScript значительно улучшит вашу способность быстро создавать прототипы, и воспроизвести свои идеи в жизнь.
Snowify
Требуется Unity 3.5.1 или выше.
С Snowify вы можете легко превратить вашу игру в зимнюю страну чудес. Этот простой в использовании инструмент генерирует снег на мешах. У вас есть полный контроль над толщиной снега, уголом, и другими различными настройками. Работает с Free и Pro версиями.
Shader Forge
Требуется Unity 4.2.0 или выше.
Shader Forge это редактор шейдеров, с целью повысить качество картинки в Unity на новую высоту, давая вам свободу творчества создания шейдеров в визуальном и интуитивно понятным способом.
SceneMate
Резко увеличьте скорость работы в Unity с помощью SceneMate. SceneMate представляет из себя расширенные инструменты для движка в одном месте.
Render To Texel Baker
Требуется Unity 3.5.5 или выше.
Пакет который вместо обычного рендеринга normal map детально окрашивает мелкие части модели/текстуры . Это как карты освещения, но для высокочастотного света (с мелкими деталями).
ProGrids 2.0
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
При ProGrids ON, объекты всегда привязаются точно по сетке, и визуально сетка отображается во всех проекциях (сверху, снизу, слева, и т.д.). Вы можете мгновенно изменить размер сетки, ограничить привязку к определенной оси. Эти простые особенности делают строительство уровня быстро, просто и точно.
ProBuilder 2.2
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
ProBuilder дает вам возможность построить, наложить текстуру и редактировать сетки прямо в Unity 3D. Вы можете создать props, оружие, или даже целые уровни, не покидая Unity.
Event System for Mecanim
Требуется Unity 4.3.0 или выше.
Это хорошая система событий анимации разработанная для Mecanim. С помощью предварительного просмотра анимации вы можете легко добавлять события состояний прямо редакторе.
Relief Terrain Pack v3
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
Почувствуйте облегчение наблюдая за RTP3 в действии.
Требуется GPU с SM3.0
Не требует Unity Pro.
Cruncher
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
- Для этого ассета требуется Unity Pro -
Плагин Cruncher может уменьшить количество полигонов вашей модели прямо в редакторе Unity. Работает со статическими и анимированными сетками. Быстро и легко создавать LOD'ы. Действует предварительный просмотр во время настройки.
Tile Ed 1.8b
Требуется Unity 4.3.0 или выше.
Tile Ed это расширение для Unity, которое поможет рисовать объекты на карте.
Daikon Forge GUI Library
Требуется Unity 4.2.1 или выше.
Daikon Forge GUI Library представляет собой библиотеку пользовательского интерфейса для Unity, что обеспечивает весьма гибкий и мощный способ создания пользовательского интерфейса для ваших игр.
Cutscene Creator uSequencer
Требуется Unity 4.3.0 или выше.
uSequencer это мощный инструмент для создание катсцен в Unity.
Rigidbody Sleep Toggle
Требуется Unity 3.1.0 или выше.
Этот скрипт экономит время создавая простой переключатель Rigidbody под названием: "sleep on awake". При включении переключателя, скрипт выключит Rigidbody в начале сцены, что может значительно увеличит производительность при старте сцены. Этот скрипт также может массого включать / выключать Rigidbody на сцене.
Dungeon Level Generator
Требуется Unity 3.5.1 или выше.
С этим пакетом вы легко сможете создавать рандомные подземелья. Прямо из окна редактора контролируйте аспекты процесса генерации подземелья.
Audio Toolkit 6.2
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
Audio Toolkit является простой в использовании для воспроизведения и управления музыкой и звуковыми эффектами в Unity.
uTomate - Automation Solution
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
Всякий раз, когда вы делаете проект есть повторяющиеся задачи, которые занимают много вашего драгоценного времени, которое можно было потратить в другом месте. С uTomate вы можете автоматизировать эти задачи прямо в редакторе Unity, а затем позволить им работать с помощью одного клика!
Xffect Editor Pro v4.2.1
Требуется Unity 4.3.0 или выше.
Xffect Editor это мощное решение для создания эффектов в Unity. С новой системой частиц и многих примеров высокого качества, вы сможете сделать удивительные эффекты для игры!
RapidUnity Extra Primitives 1.1
Требуется Unity 3.3.0 или выше.
RapidUnity Extra Primitives представляет собой панель Unity Editor, которая позволяет быстро и легко добавлять примитивные объекты на сцену. И все это не покидая редактора Unity!
Etherea1 - Ethereal Planets
Требуется Unity 4.2.1 или выше.
Это оригинальное расширение позволяет создать свой собственный безумно огромный, изысканный, уникальный и полностью посещаемые планеты. Только для Unity Pro.
Voxeland 1.5b
Voxeland это новое поколение ландшафта кубического стиля, но с ловко сглаженными кубическими структурами. В Voxeland рельеф может быть изменен и обновляться как в редакторе так и в игре в реальном времени.
GameDraw Pro v0.869f38
Требуется Unity 4.1.5 или выше.
Профессиональный, но в тоже время простой в использовании инструмент для моделирования, текстурирования и оптимизации объектов. С помощью этого инструмента вы сможете моделировать прямо в Unity через вид сцены.
Curvy 1.51
Требуется Unity 4.2.1 или выше.
Плагин для создания нестандартных геометрических фигур, неровных плоскостей.
Ultimate FPS
Требуется Unity 4.2.1 или выше.
Современная FPS камера для шутеров AAA класса.
Aperture Cutscene Editor
Требуется Unity 3.5.6 или выше.
Aperture Cutscene Editor это мощный редактор катсцен для Unity. Он позволяет легко настроить кривую анимации для камер, материалов, или чего-нибудь еще, что вы хотите анимировать.
Vertex Painter 2 for Texture Blending
Требуется Unity 4.0.0 или выше.
Этот инструмент позволяет смешивать несколько текстур на мешах. Выберите текстуру и рисуйте! Инструмент будет применять затенение наложения для Вас, основываясь на вашем выборе. Шейдеры работают на мобильных устройствах и на PC. Смешивание разрешается только до 4-х текстур. Используйте горячие клавиши для рисования текстур (1,2,3,4) или для увеличения размера кисти (SHIFT + Q, W, A, S).
Fracturing & Destruction 1.11
Требуется Unity 3.5.5 или выше.
The Ultimate Fracturing & Destruction Tool является расширением редактора Unity3D, которое позволяет ломать и взрывать меши на различные осколки. Также возможно визуально редактировать поведение для всех событий разрушений в игре. Это дает возможность инициировать звуки и создавать частицы пыли или взрыва без скриптов.
PlayMaker 1.7.8.3
Требуется : Unity3d от 4.3.4 и выше
Playmaker — Данное дополнение позволит вам запрограммировать вашу игру нужным способом, без знания ЯП. Будет полезно как для начинающих, так и для продвинутых разработчиков, так как значительно облегчает процесс программирования.
Blender
Microsoft Visual Studio 2010 Professional RUS
Microsoft Visual Studio 2010 Professional - лучшая интегрированная среда разработки для C# программистов, отлично работает с Unity3d и полностью на русском языке!
Не поддерживает JavaScript и Boo!
Build Report Tool
Требуется Unity 3.5.3 или выше.
Пытаетесь уменьшить билд игры менее чем до 50 МБ? Хотите увидеть какие из ваших ассетов едят дисковое пространство? Этот инструмент обеспечивает хорошую сборку информации. Он показывает, какие ассеты используются для создания игры и сколько памяти занимает каждый из них.