Caronte FX представляет собой редактор высокоинтегрированных физических анимаций Оно призвано обеспечить необходимые инструменты для создания высококачественных офф-лайн видеороликов, которые могут быть воспроизведены позже в ходе игры. Он работает в Unity 5.2 или выше.
CaronteFX разработан Next Limit Technologies, Caronte FX применяют для моделирования, успешно используется для создания анимации для кино, рекламы, видео игр и многое другое.
Основные Технологии
•Высокой физической точностью.
•Высокое качество обнаружение столкновений и контактов ответ (выпуклой и вогнутой геометрии).
•Высокое качество и стабильность плоскогубцы для моделирования или укладки.
•Прочная мягкая моделирование тела. Пластической деформации, способность преобразовывать низкое разрешение сетки кинематика с высоким разрешением.
•Универсальный суставов, которые можно подключить любые кузова: жесткая/жесткая жесткая/мягкая, жесткая/статический, твердый/анимированные, твердый/ткани и т. д. Нарушения поведения и пластической деформации. Автоматические режимы для совместного творчества. Кинематическая анимированные поддержку у gameobject.
•Отличное соотношение качество/скорость. Настройки могут быть отрегулированы Пользователем в зависимости от времени.
Редактор CaronteFX
•Создавать физике сцен в Unity с пользовательским физики редактор сцен.
•Организовать различные элементы физики моделирование в пользовательскую панель иерархии.
•Настроить твердых тел, мягких тел, ткани, сервоприводы и суставов.
•Сохранение модели запеченная файлы анимации клипа.
•Сохранение физико сцены, как обычай у gameobject, которые можно в дальнейшем редактировать.
•Создать префабы моделируемых объектов.
•Применять физическую сцену для отдельных сцен единства, используя плавающие независимые имена у gameobject.
•Моделирование воспроизведения в редакторе, прежде чем преобразовать их в анимации.
•Действия: триггеры, замены и синхронизации частиц или шума, когда происходит контакт.
Перелом и сетка инструменты
•Инструментов для разрушения у gameobject в редакторе.
•Настраиваемые параметры трещиноватости (вороного форму, направляя геометрии, радиальные режимах и многое другое).
•Инструмент разрушения сохраняет форму исходной сетки хорошо сохранились в изломе куски.
•Может перелом нескольких у gameobject, как будто они были один, используя опцию глобального характера.
•Сварщик, который может объединить несколько объектов (удаление внутренней лица).
Определениями Демон
•Определить взрывов, ветра и других сил в физике сцен.
Суставов и определение Сервоприводы
•Автоматизированное создание суставов между телами с помощью нескольких критериев.
•Пользовательские условия нарушить, совместные пластичности, отключить столкновения и т. д.
•Угловые и линейные сервомашинки
|