<iframe width="854" height="510" src="//www.youtube.com/embed/CaZjHpoJOL4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Необходимо Unity3d 4.3.4 или выше.
Для единства IK (только в версии Pro)
Для окончательного IK
Самый простой и быстрый способ добавить подножия
размещение на вашем Mecanim символов!
Поддерживает любые перенастроено анимации.
Обновление 1.5:
FBBIKPFP: новый скрипт для FinalIK FBBIK.
Нет mecanim кривые требуется.
Update 1.3:
Добавлено MBehaviour Версия для Legacy(FinalIK).
Добавлена поддержка для окончательного Икс BipedIK.
Обновление 1.21:
Исправление ошибок, возникающих в LayerMasked методы.
Update: 1.2:
Зависимость от FBX кривые значительно снижается.
Симуляция может теперь быть простой письменной форме:
animator.FootPlacement(правда,0,0);
Update: 1.1:
Добавлен альтернативный метод courtesy of Eli Curtz.
Добавлено LayerMasks в качестве параметров.
Удален бедра превратить в качестве параметра.
|