KO3bMA | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 20:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| помогите плз перевести на JS или C#, скрипт миникарты, для гонок самое оно, делано на AngelScript в 3D Rad. Синтаксис меня убьет.... //////////////////////////////////////////////////////////// // // OBJ_0 = car // OBJ_22 = sprite CAR // //////////////////////////////////////////////////////////// // // The terrain is a 500 x 500 m. square. // We must add a 5x5 sprite for the map // Then divide 500/5 = 100 (get scale factor) // The -12 and -8 digits are the screen coords of the map // // NOTE: the car's Y axis is the Z axis of the sprite // ////////////////////////////////////////////////////////////
Vector3 CarLoc; Vector3 SpriteLoc;
void Main() { //get CAR location iObjectLocation(OBJ_22, CarLoc);
//divide by 100 SpriteLoc.x = (CarLoc.x / 50)+11.6; SpriteLoc.y = (CarLoc.z / 50) -8;
iObjectLocationSet(OBJ_0,SpriteLoc); //get CAR location iObjectLocation(OBJ_66, CarLoc);
//divide by 100 SpriteLoc.x = (CarLoc.x / 50) +11.6; SpriteLoc.y = (CarLoc.z / 50) -8;
iObjectLocationSet(OBJ_44,SpriteLoc); } тут миникарта - спрайт, и спрайты машинок, положение их на миникарте высчитывается по формуле, текст вроде понятен, попробуйте, а.., плз... http://i.piccy.info/i9/441bf7ef5b60c30f36c9be445cf1dd09/1422720001/144844/752032/Clipboard01.jpg миникарта из моей игрушки, сделанной в 3DRad. Гораздо удобнее, проще и маложруще, чем встреченные мной в юньке. ПЛЗ!, скрипт наверху, простой, переведите на JS или C#. Можно даже ассетом на ассетстори оформить, автором будете
|
|
| |