Переехали на новый сайт!



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка » Разработка игр » скрипт миникарты (перевести на JS или C#)
скрипт миникарты
KO3bMAДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите плз перевести на JS или C#, скрипт миникарты, для гонок самое оно, делано на AngelScript в 3D Rad. Синтаксис меня убьет.... 
//////////////////////////////////////////////////////////// 
// 
//   OBJ_0  = car 
//   OBJ_22 = sprite CAR 
// 
//////////////////////////////////////////////////////////// 
// 
//   The terrain is a 500 x 500 m. square. 
//   We must add a 5x5 sprite for the map 
//   Then divide 500/5 = 100 (get scale factor) 
//   The -12 and -8 digits are the screen coords of the map 
// 
//   NOTE: the car's Y axis is the Z axis of the sprite 
// 
//////////////////////////////////////////////////////////// 

Vector3 CarLoc; 
Vector3 SpriteLoc; 

void Main() 

//get CAR location 
iObjectLocation(OBJ_22, CarLoc); 

//divide by 100 
SpriteLoc.x = (CarLoc.x / 50)+11.6; 
SpriteLoc.y = (CarLoc.z / 50) -8; 

iObjectLocationSet(OBJ_0,SpriteLoc); 
//get CAR location 
iObjectLocation(OBJ_66, CarLoc); 

//divide by 100 
SpriteLoc.x = (CarLoc.x / 50) +11.6; 
SpriteLoc.y = (CarLoc.z / 50) -8; 

iObjectLocationSet(OBJ_44,SpriteLoc); 

тут миникарта - спрайт, и спрайты машинок, положение их на миникарте высчитывается по формуле, текст вроде понятен, попробуйте, а.., плз... 
http://i.piccy.info/i9/441bf7ef5b60c30f36c9be445cf1dd09/1422720001/144844/752032/Clipboard01.jpg
миникарта из моей игрушки, сделанной в 3DRad. Гораздо удобнее, проще и маложруще, чем встреченные мной в юньке. ПЛЗ!, скрипт наверху, простой, переведите на JS или C#. Можно даже ассетом на ассетстори оформить, автором будете
 
Форум » Разработка » Разработка игр » скрипт миникарты (перевести на JS или C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: