Переехали на новый сайт!



Главная » Файлы » Unity3D » Скрипты

Изображение
Uniblocks Voxel Terrain 4.2.0
[ · Скачать удаленно () ] 28 Января 2015, 20:32

Создавать, загружать и сохранять бесконечное куб. воксел местности. Использовать встроенный мультиплеер функциональность поток воксельных данных от сервера и синхронизировать воксел изменения между игроками.

Реализация игровой механики, с помощью простых и мощных воксел сценариев системы. Примеры скриптов и глубокий инструкции, чтобы вы начали.

Легко интегрировать с существующими решениями: Uniblocks использует стандартные единство коллайдеры и визуализации сетки.

Настраивать и изменять в соответствии с вашими потребностями: Вы получаете полный доступ ко всем код, который является чистой, простой и хорошо прокомментировал. Широкий scripting reference входит.

Особенности:
- Бесконечное процедурная генерация местности 
- Быстро в реальном времени загрузка и сохранение рельефа, эффективное местности хранения на диске
Сетевые возможности: потоковая передача данных о местности от сервера, синхронизация воксел изменения
- Поддержка пользовательских номера-Куба воксельной сетки 
- Полностью совместима с Unity встроенный физический движок, включая стандартные коллайдеры, raycasting и др.
- Полностью совместима с Unity встроен в освещение, включая динамические тени и пользовательские шейдеры
- Легко с помощью сценариев событий системы (OnMouseDown, OnBlockPlace, и т.д.)
- Чистый, простой и хорошо документированный код (все C#) 
- Блок-окно редактора для простого добавления и редактирования блоков
- Пример кода, демонстрирующий некоторые общие геймплей реализации и создания ландшафта

Категория: Скрипты | Добавил: Unit | Теги: Terrain, Voxel, Uniblocks
Просмотров: 846 | Загрузок: 165 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Trolo-lo пишет: | 30 Января 2015 | 08:34 #1 Страница с комментарием Спам
Trolo-lo Класс проект или  как?
Like | 0
avatar