Главная » Файлы » Unity3D » Скрипты |
Изображение
Палитра
10 Мая 2014, 16:43 | |
Код using UnityEngine; using System.Collections; public class ChangeColor : MonoBehaviour { public Texture2D colorTexture; public Renderer ColoredObject; private Rect textureRect = new Rect (10, 10, 200, 200); void OnGUI () { GUI.DrawTexture (textureRect, colorTexture); if (Event.current.type == EventType.MouseUp) { Vector2 mousePosition = Event.current.mousePosition; if (mousePosition.x > textureRect.xMax || mousePosition.x < textureRect.x || mousePosition.y > textureRect.yMax || mousePosition.y < textureRect.y) { return; } float textureUPosition = (mousePosition.x - textureRect.x) / textureRect.width; float textureVPosition = 1.0f - ((mousePosition.y - textureRect.y) / textureRect.height); Color textureColor = colorTexture.GetPixelBilinear (textureUPosition, textureVPosition); //ColoredObject.Material.color = textureColor; // If enable this , Commenting on the next line. ColoredObject.sharedMaterial.color = textureColor; } } } | |
Просмотров: 727 | Загрузок: 65 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
Влад)
пишет: | 22 Июля 2015 | 01:28
#1
Страница с комментарием
Спам
Like | 0
Like | 0
| |