Главная » Файлы » Unity3D » Скрипты |
В категории материалов: 147 Показано материалов: 101-147 |
Страницы: « 1 2 3 |
Жажда,голод,жизнь
Скрипт очень полезный для survival
Скрипт проверил,всё работает идеально и нет ошибок
Movie Texture
Скрипт Мув текстуры.Очень полезная штука,кто знает о ней,тот поймет)
Система строительства
Simple Base Building Scripts
Скрипт портала
Скрипт портала
Скрипт Бинокля
Скрипт Бинокля
Survival Scripts
Целый пак всяких скриптов для survival проектов
Подробности внутри...
Скрипт GaD (Генерация и Разрушение)
Требуется : Unity3d от 3.5.0 и выше
Автор: XSerbus
Простой скрипт написал за 5 минут, для практики. Мне не жалко, для коммерции можно использовать)
Hand Physics Controller
Требуется : Unity3d от 4.5.0 и выше
Make your own hand simulator game with this physics-based hand controller! Completely ready to use.
KGFMapSystem (minimap)
Требуется : Unity3d от 3.5.6 и выше
Обычная мини карта для Unity проектов.
Пак из 90 эффектов
Пак из 90+ эффектов для вашей камеры:Night Vision 3; AAA Super Hexagon; TV Aterfact; TV Compression FX; TV Planet Mars; TV Vintage; TV Old Movies; TV Arcade; Drawing Comics; Drawing Manga; Night Vision; Water drop; Blur; Oil Painting; Crosshatch; Cartoon; Cell Shading; Drunk; Psycho; Distortions; Halftone; Colors; Threshold; Spot; RGB manipulation. И многое другое!
Жизнь,еда,выносливость
От Unitplayer.ru :
Скрипт идеально подойдет тем,кто делает survival
Автор - Ever
Uniblocks Voxel Terrain
Требуется : Unity3d от 4.2.0 и выше
Uniblocks Voxel Terrain is cube-based voxel terrain engine. Its key features are infinite procedurally generated terrain, fast-performance terrain editing at runtime, and an easy to use scripting system.
Loading Component 1.2
Требуется : Unity3d от 4.3.3 и выше
Loading Component is a one-click solution to make loading screens for your game when switching between scenes; a loading bar indicating the progress percentage of loaded content.
Сделать загрузочный экран теперь не составит труда, с помощью этого скрипта можно сделать загрузочный экраны для вашей игры с переключением между сценами;полоса загрузки, указывающий процент хода загруженного контента.
Aircraft & Spaceship Camera
Требуется : Unity3d от 3.5.7 и выше
Этот скрипт контролирует 3rd person camera следующие целевые объекта в 3d-пространстве. Лучше всего для использования в полете, имитационных игр и анимационных клипов.
C# to JS converter
Требуется : Unity3d от 3.2.0 и выше
С помощью этого конвертера можно преобразовывать JS в C# и наоборот
MMO RPG Camera & Controller
Требуется : Unity3d от 4.3.2 и выше
Если вы ищете (MMO) RPG камеру с контроллером, который сочетает в себе эффективный код, отличный модификатор и простоту использования, этот пакет, безусловно, правильный выбор!
PLYGAME 2.3.0
Требуется : Unity3d от 4.5 и выше
PlyGame, ранее известный как UniRPG — мощный, но простой в использовании визуальный инструмент разработки игр под Unity.
Dynamic Water System
Требуется : Unity3d от 3.5.7 и выше
Реалистичный вид воды достигается за счет волнового моделирования, применяемого к высоким поли сетки.
Также включает в себя большое воксельной на основе системы плавучести.
Телепорт/Teleport
Телепорт для вашего проекта
Radar Arrows
Требуется : Unity3d от 4.0.0 и выше
Rader Arrows make it easier for players to find things (enemies, destinations, other players, etc.).
RPG инвентарь
хорош для тех хто делает сталкер
Скрипт стрельбы из автомата
Автор : DiXel
Дроп объекта на поверхность
полезный скрипт
Листалка для android и ios
Скрипт для пролистывания инфы на экране
health bar (hp,жизнь)
Требуется : Unity3d от 4.0 и выше
Скрипт жизни персонажа
Classical RPG Camera
Требуется : Unity3d от 4.3.1 и выше
Стандартная камера для RPG-игр. Показывает вид от третьего лица сверху. Крутится вокруг персонажа. Основные характеристики внутри ..
В архиве : unitypackage
GameTime - Смена времени суток
Требуется : Unity3d от 4.1.0 и выше
Описание процесса внутри
Меню паузы
Требуется : Unity3d от 4.0 и выше
Автор : Александр Влазнев
Меню паузы, написанное мной на JavaScript.
Wave Creator 1.2
Требуется Unity 4.3.0 или выше.
Wave Creator это инструмент для создания физических волн в Unity
Aircraft Flight Physics Toolkit
Требуется Unity 4.0.0 или выше.
Aircraft Physics Toolkit имеет реалистичную аэродинамику и симулятор полета для самолетов, вертолетов и многих других транспортных средств, включает в себя также готовы использовать готовые примеры для проекта, оружие, HUD, погода. Полная совместимость с Unity и Unity Pro.
Energy Bar Toolkit
Требуется Unity 4.1.2 и выше.
Energy Bar Toolkit это мощный и простой инструмент для создания за считаные минуты красивых баров. От вас не требуется знания программирования.
Buoyancy Toolkit
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
Buoyancy Toolkit добавляет реалистичную симуляцию плавучести к игре. Rigidbodies будут плавать при погружении в жидкость с разной плотностью.
Volume Grass
Требуется Unity 3.5.0 или выше.
Законченная система для создания приятной глазу травы. Состоит из редактора меша травы и специального шейдера, который делает траву объемной. Работает на GPU с SM3.0, требуется Unity Pro для правильной работы
Tank Simulator
Требуется Unity 4.2.1 или выше.
Может использоваться на бесплатной и про версии Unity. Это шаблон для создания и управления гусеничных машин. Пакет включает в себя несколько примеров гусеничных машин (Танк и БМП).
Fast Shadows
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
Быстрый и простой в использовании, оптимизирован для мобильных устройств. Raycast определяет, где должна появиться тень.
Shatter Toolkit 1.41
Требуется Unity 3.5.7 или выше.
Shatter Toolkit позволяет с легкостью разрушить или разделить любой игровой объект в реальном времени. Инструментарий создает необходимую геометрию, заполняет отверстия и создает экземпляры новых игровых объектов.
Shroud Cloth Simulation Engine (Bundle)
Требуется : Unity3d от 3.5.5 и выше
Shroud - это плагин для добавления динамической ткани и других мягких тел.
Rewind Time Manager
Требуется Unity 4.1.2 и выше.
Rewind Time Manager - это инструмент, который позволяет управлять временем. Он позволит разработчикам Unity создать игру, в которой можно будет перемотать время назад. Инструмент просто записывает данные об изменении свойств объекта.
Fluvio 2 Free Edition
Fluvio представляет из себя физику 2D/3D жидкости в режиме реального времени. Она полностью интегрирована с редактором и совместима с PC, веб-плеером и мобильными платформами. Fluvio может имитировать жидкости и газы. В стандартной комплектации, Fluvio включает в себя несколько источников частиц, плагинов, и многое другое!
UniStorm 1.6.2
UniStorm - может создавать невероятно красивый динамический день и ночную погодную систему, которая показывает реалистические штормы и погоду в качестве AAA. UniStorm запрограммирован в JavaScript, и показывает все 4 сезона. Много погодных типов: дождь, снег, туман, а также 24-часовая система смены дня и ночи.
Таймер
Скрипт внутри
Advanced Fantasy AI Pack(torrent)
Требуется : Unity3d от 3.5.3 и выше
Fantasy AI 2.0, наконец, вышел! С продвинутыми новыми функциями, такими как генерация навигационной сетки с гладким поиском пути, легкая система риггинга персонажей, и улучшенной боевой и анимационной системой.
Mecanim - Основы Постановки Ног
Необходимо Unity3d 4.3.4 или выше.
Для единства IK (только в версии Pro)
Для окончательного IK
Самый простой и быстрый способ добавить подножия
размещение на вашем Mecanim символов!
Поддерживает любые перенастроено анимации.
Обновление 1.5:
FBBIKPFP: новый скрипт для FinalIK FBBIK.
Нет mecanim кривые требуется.
Update 1.3:
Добавлено MBehaviour Версия для Legacy(FinalIK).
Добавлена поддержка для окончательного Икс BipedIK.
Обновление 1.21:
Исправление ошибок, возникающих в LayerMasked методы.
Update: 1.2:
Зависимость от FBX кривые значительно снижается.
Симуляция может теперь быть простой письменной форме:
animator.FootPlacement(правда,0,0);
Update: 1.1:
Добавлен альтернативный метод courtesy of Eli Curtz.
Добавлено LayerMasks в качестве параметров.
Удален бедра превратить в качестве параметра.
AI For Mecanim
Требуется : Unity3d от 4.3.4 и выше
С помощью этой системы вы можете быстро создавать поведения AI без скриптов. Рабочий процесс очень похож на систему Mecanim.
PoolManager 5
Требуется Unity 4.0.1 или выше.
PoolManager это лучшее решение по объединению экземпляров в Unity. Скрипт управляет экземплярами очень эффективно, чтобы увеличить производительность, организовать иерархию сцены. Почему когда создается экземпляр его необходимо снова и снова уничтожать? Его можно использовать повторно! PoolManager имеет множество дополнительных функций, таких как предварительная загрузка экземпляров для быстрого запуска игры.